Сегодня фитнес-клуб World Class – это не просто место, где на протяжении вот уже 14 лет люди тренируются, укрепляют свое здоровье и преображаются. Это место для тех, кто заботится о своем состоянии, как моральном, так и физическом. Для тех, кто ценит индивидуальный поход, качество, искренность.
Мир меняется, растут потребности и ожидания аудитории. Клуб всегда соответствовал современным тенденциям и сегодня мы бы хотели поговорить о том, что нового появилось в философии развития компании.
В фокусе внимания генеральный директор World Class и сети Геометрия Фитнеса Юлия Хобта.
Она расскажет о новой Программе развития корпоративной культуры в World Class и сети Геометрии Фитнеса».
- Почему возникла необходимость создания новой философии развития и работы клубов?
- Каждая система, будь то компания или семья, имеет свой жизненный цикл. Наша компания не исключение. Нам уже 14 лет и мы уверенно лидируем на рынке. Я понимаю, что сейчас мы на пике развития и дальнейшее движение возможно по одному из сценариев: медленное падение или долгосрочная стабильность.
Очевидно, что мы выбрали второй сценарий и в ходе обсуждений с коллегами всех подразделений пришли к единому мнению – наша сила в качестве предоставляемой услуги. И будущий вектор развития - улучшение сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Я много и регулярно думала о том, как реализовать поставленную перед компанией задачу. Без иллюзий понимая все сложности – большой коллектив, возрастной разрыв между сотрудниками, сменный график работы, который не дает возможности находиться всем в едином информационном поле. Да и человеческий фактор никто не отменял…
Было четкое понимание, что несмотря на живой позитивный коллектив, я столкнусь с сопротивлением и нежеланием что-то менять. Ведь и сейчас в целом все хорошо! Зачем перемены?
И было очевидно, что заставить делать сервис не получится, это уже будет не сервис. Надо убедить. Надо вдохновить каждого смыслом идеи.
И вот однажды меня осенило! Выведя корпоративную культуру на новый уровень, мы повысим сервис! Не нужно учить скрипты и вменять улыбки. Нужно объединять коллектив, заражать своей энергией и отзывчивостью. Нужно своим примером и открытостью прививать любовь к людям и к делу. Но с чего начать процесс такой, не побоюсь этого слова, глобальной культурной трансформации?
В тему попался видео ролик о том, как правительство Швеции переводило все государство на правостороннее движение. Представьте масштаб данного мероприятия! В один день, в один час все движение меняет свое направление! Так вот, для того, чтобы люди согласились и помнили о переходе, правительство создало огромное количество напоминаний в виде логотипа этой программы и стали печатать его повсеместно – на баннерах, одежде, в метро, магазинах и даже нижнем белье!
Так родилась идея создания логотипа программы корпоративной культуры. Мне очень хотелось, чтобы все клиенты как можно быстрее узнали о том, что мы думаем о них и как нам важен их комфорт.
В наш логотип мы вложили важный смысл:
Все люди, которые соприкасаются с брендами World Class и Геометрия Фитнеса, являются звездами! Каждый человек – звезда.
Прикройте глаза и вспомните мгновение, когда вы лежите на берегу моря и смотрите на звездное небо. Помните это огромное количество звезд? Сначала взгляд цепляется за самые яркие звездочки, их хочется рассматривать и искать новые. А в какой-то момент небесное полотно превращается в мерцающую Вселенную, от которой невозможно оторваться.
Наши клубы – это наша Вселенная, а все мы - ее звезды! Вместе мы подсвечиваем друг друга, обеспечивая поддержку и заботу. Для того, чтобы наша Вселенная светилась ярко, важна каждая звездочка в лице сотрудника, клиента и партнера. Важен свет каждого из вас!
Звезда в месседже означает нашу открытость и готовность принимать сообщения от клиентов. Этим мы говорим клиентам о том, что мы всегда рядом!
- Какой главный message мы хотим донести до клиентов / сотрудников /окружающих?
- Индивидуальный подход к каждому в нашей сети, неважно, клиент это или сотрудник. Мне как руководителю важно, чтобы каждый человек в стенах наших клубов чувствовал себя максимально комфортно. Нашим логотипом мы напоминаем друг другу, для чего мы тут, в чем наша миссия – ВМЕСТЕ мы создаем общество здоровых, счастливых и успешных людей и передаем ценность здоровья нашим детям. В основе нашего дела лежит ЛЮБОВЬ. С заботой и профессионализмом мы помогает совершенствоваться каждому.
- Что для себя в этом должны увидеть клиенты и сотрудники.
- Я верю, что через формирование корпоративной культуры мы сможем показать людям, как важно для нас их мнение и состояние. Также это дополнительный инструмент для адаптации новых сотрудников. Приходя к нам, они с первых дней понимают, кто мы и для чего мы, видят наше отношение к делу.
Мы размещаем логотип корпоративной культуры на форме сотрудников, на информационных площадках клубов, на объявлениях и в социальных сетях. Это своего рода напоминание о том, как должен вести себя сотрудник, какие ценности он должен разделять и каким стандартам корпоративной культуры соответствовать.